Регистрация нового обращения


Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений читайте на данной странице. Для родителей (лиц их замещающих) детей, поступающих в детский сад, рекомендуем ознакомиться с информацией на вкладке "Вопросы и ответы".

Вы можете обратиться к администрации ДОУ

любым удобным для Вас способом:

  • по телефону: 8 (86545) 2-56-44
  • по электронной почте: izodou24@mail.ru * через сайт ДОУ: http://izodou24.ucoz.ru в разделе "обратная связь"
  • обратиться к заведующему детским садом в часы приема руководителя:
  • вторник с 15.00 до 17.00, четверг с 10.00 до 12.00

Ответственные лица образовательной организации,

работающие с обращениями граждан:

Заведующий – Буцкая Виктория Александровна

Старший воспитатель - Казначеева Марина Васильевна

График приема граждан

Вторник: 15.00 - 17.00

Четверг: 10.00 - 12.00

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

  1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, комментарии общего характера.
  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт МБДОУ «Детский сад № 24» ИМОСК, поступают на рассмотрение администрации детского сада. МБДОУ «Детский сад № 24» ИМОСК обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации МБДОУ «Детский сад № 24» ИМОСК. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
  4. Электронное обращение не рассматривается при: 
    • отсутствии фамилии и имени заявителя;
    • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
    • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
    • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный или устный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
  6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  7. Обращения, поступившие через сайт представляются заведующему для информации. На часто задаваемые вопросы публикуются ответы представителей администрации МБДОУ «Детский сад № 24» ИМОСК. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Электронное обращение

Фамилия *:
Имя *:
Отчество:
Выберите тип обращения ... *:
Основной текст обращения:
E-mail *:
Обработка персональных данных *:
Приложение:

Письменное обращение

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Почтовый адрес: МБДОУ «Детский сад № 24» ИМОСК: 356146, Российская Федерация, Ставропольский край, город Изобильный, улица Промышленная, 165 «а».

Образец письменного обращения

Бланк письменного обращения

Порядок организации личного приема граждан в МБДОУ «Детский сад № 24» ИМОСК

  1. Заведующий МБДОУ «Детский сад № 24» ИМОСК осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: город Изобильный, улица Промышленная, 165 «а». Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди с обязательной регистрацией в «Журнале регистрации посетителей МБДОУ «Детский сад № 24» ИМОСК.
  2. Личный прием граждан старшим воспитателем осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан по адресу: город Изобильный, улица Промышленная, 165 «а», в своем рабочем кабинете.
  3. Прием граждан ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютерами и оргтехникой. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  4. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
  5. Устные обращения гражданина регистрируются в «Журнале регистрации посетителей МБДОУ «Детский сад № 24» ИМОСК. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
  6. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
  7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МБДОУ «Детский сад № 24» ИМОСК, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
  8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан: