Структура и органы управления


Структура и органы управления МБДОУ «Детский сад №24» ИМОСК

 Управление муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением  Изобильненского муниципального округа Ставропольского края (в дальнейшем -Учреждение) имеет государственно-общественный характер, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом детского сада и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

 Организационно-управленческая деятельность МБДОУ спланирована с целью развития педагогического процесса, созданию комфортных условий, оптимальному подбору и расстановке кадров, организации педагогического, здоровье сберегающего режимов в системе образовательных и организационных мероприятий. Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из  взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – медицинского – обслуживающего.

 Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.    Она может быть представлена в виде  двух уровней.

  На первом уровне управления  находится заведующий  детским садом, который осуществляет руководство и контроль  за деятельностью всех структур. Непосредственное управление МБДОУ «Детский сад №24» ИМОСК осуществляется заведующим Буцкой Викторией Александровной. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и трудовым договором.

 На  втором   уровне управление осуществляют старший воспитатель - Казначеева Марина Васильевна, завхоз - Копнина Ольга Николаевна,  которые взаимодействуют с соответствующими  объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.

 Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Детским садом.

Формы самоуправления Детского сада

 Высшим органом самоуправления Детского сада является ( Общее собрание коллектива) Учреждения, в состав которого входят все сотрудники, родители воспитанников ( все участники образовательного процесса).                                                                                        

Полномочия  коллектива Учреждения осуществляются Общим собранием  работников (все работники ДОУ).          

Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет – совещательный орган управления Детского сада, созданный и действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства, развития творческой активности педагогических работников. В целях привлечения родителей (законных представителей) воспитанников к вопросам управления Учреждением, содействия Учреждению в реализации Закона РФ «Об образовании» создан Родительский комитет. Родительский комитет Учреждения является одной из форм самоуправления взаимодействия Учреждения и  действует на основании Положения о Родительском комитете.   

Органами коллегиального управления Учреждения  являются:

-  общее собрание  работников; Положение об общем собрании работников

- педагогический совет; Положение о педагогическом совете

-родительский комитет: Положение о родительском комитете

 

Организация работы органов коллегиального управления  определяются соответствующими локальными актами.   

 Структура и органы управления МБДОУ «Детский сад №24» ИМОСК (схема).

Основные сведения 

Перейти на страницу

Структура и органы управления образовательной организации

Перейти на страницу

Документы

Перейти на страницу

Образование

Перейти на страницу

Образовательные стандарты

Перейти на страницу

Руководство. Педагогический состав

Перейти на страницу

Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Перейти на страницу

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Перейти на страницу

Платные образовательные услуги

Перейти на страницу

Финансово - хозяйственная деятельность

Перейти на страницу

Вакантные места для приёма и перевода

Перейти на страницу